Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Порядок  приема в детский сад.

Пакет документов для поступления в детский сад.

I. Документы для личного дела ребёнка (копии):
1. Путёвка.(оригинал)
2. Паспорта обоих родителей.
3. Свидетельство о рождении.

II. Документы для медицинского кабинета (копии):
1. Медицинская карта.
2. Страховой полис.
3. Паспорта.

III. Для оформления компенсации по оплате за детский сад (копии):
1. Паспорт родителя на чьё имя оформлена сберегательная книжка.
2. Свидетельство о рождении всех детей.
3. Сберегательная книжка.
4. Заявление.




АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ АДАПТАЦИИ

 

Первая неделя

 

Ребенок находится в детском саду вместе с мамой 2-3ч ( с 9.00 -  11.00)

 

         Цели: закладывать основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю, способствовать эмоциональному восприятию сверстников, подробно познакомить с расположением помещений в группе.

                           Вторая неделя

 

Ребенок находится в детском саду 2-3 часа без мамы ( 9.00-11.00)

 

         Цели:  установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком ( ребенок сам идет на руки, на колени, принимает ласку воспитателя, смело обращается за помощью); закладывать основы доброжелательного отношения к сверстникам, закреплять умение ориентироваться в помещениях, находить предметы личного пользования( с помощью взрослого, опираясь на индивидуальную картинку)

 Третья неделя

 

Посещение ребенком ДОУ в первую половину дня ( 7.00 – 12.00)

 

         Цели: приучать  ребенка к приему пищи в ДОУ ( привыкание к новому ассортименту блюд, их вкусовым качествам);

привлекать к совместным играм по типу « Шли, шли, что-то нашли..);

 учить слышать голос  воспитателя, откликаться на его призыв, просьбу;

формировать у детей навыки самообслуживания, побуждать к выполнению гигиенических процедур с помощь взрослого

Четвертая неделя

 

Дети посещают детский сад в течении всего дня.

 

         Цели: организовывать рациональный режим дня в группе, обеспечивающий физический и психически комфорт;

Развивать уверенность ребенка в себе и своих возможностях;

Пробуждать активность, самостоятельность, инициативу;

Развивать чувство сопереживания, желание помочь, установить незыблемые правила общежития;

Поощрять КГН.


Положение о компенсации за содержание ребенка в ДОУ/statja.docx



Уважаемые родители!
В МДОУ д/с № 128 работают кружки дополнительного образования.


Группа кратковременного пребывания.

продолжительностью 3 часа с 9.00 до 12.00 или с 12.00 до 15.00  для детей посещающих  детский сад. 
- Для тех, кто
 хочет научиться дружить, играть, интересно и полезно проводить время.
- Пока Вы занимаетесь своими делами  
опытный и внимательный воспитатель обеспечит ребёнку психологический комфорт

 и наполнит время его пребывания в группе интересными занятиями,  играми и развлечениями
-Программа занятий включает
подвижные и сюжетно-ролевые игры,  показ кукольных спектаклей, настольный театр, чтение сказок, занятие творчеством, пальчиковые игры,  занятия с дидактическими материалами и многое другое.


обучение чтению по кубикам А.Н.Зайцева